Ремонт АКПП

Мы производим ремонт автоматических коробок переключения передач любой сложности.

Ремонт АКПП
Ремонт акпп в минске по доступным ценам

Ремонт автоматической коробки передач в Минске

Ремонт АКПП в Минске в последние годы стал одним из самых популярных запросов на СТО. Уже в 2016 доля автомобилей с коробкой-автоматом в большинстве стран СНГ превысила 50%. Кроме того, в Минске растет доля автомобилей с АКП на ранке подержанных машин. Начинающие водители порой не подозревают, что капитальный ремонт АКПП может потребоваться уже через пару месяцев после покупки.

Сколько стоит ремонт АКПП

Наименование работ Цена
Диагностика АКПП 50 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 250 руб.
Ремонт гидроблока АКПП от 450 руб.
Замена масла в АКПП от 100 руб.
Диагностика гидроблока от 250 руб.
Снятие и установка АКПП 600 руб.
Восстановление АКПП 750 руб.
Проверка уровня масла в АКПП 40 руб.
Дефектовка АКПП (снятая) 150 руб.

Наш сервис в Минске восстановит АКПП любой сложности для автомобилей марок:
Audi (Ауди), Citroen (Ситроен), Kia (КИА), Ford (Форд), Toyota, Mercedes-Benz, Opel (Опель), BMW (БМВ), Peugeot (Пежо),
Renault (Рено), Volkswagen , Subaru (Субару), Mazda (Мазада), Fiat (Фиат), Volvo (Вольво), Honda (Хонда), Nissan (Нисан), Hyundai и других.

Ремонт АКППСтоимость ремонта акпп тяжело определить заранее без диагностики. Чем запущенней поломка, тем больше времени и деталей понадобится мастеру, чтобы провести ремонт автомобильной коробки передач. Полностью заменить ЭБУ автоматической коробки, который считается сложнейшим из блоков, отвечающих за трансмиссию, — недешевое «удовольствие». Таким образом цена за ремонт АКПП — коробки автомат завсит от сложности ремонта узла, количества необходимых запчастей.

Цена лихой езды и неаккуратного управления – неожиданные поломки в дороге и, как следствие, капремонт. Главный совет мастера: купите качественное масло и следите за режимом управления: езда в экономичном режиме дает самое плавное переключение передач.

Купите качественное масло и следите за режимом управления: езда в экономичном режиме дает самое плавное переключение передач.

Как узнать, требуется ли вашей машине капитальный ремонт блоков управления АКПП и сколько он стоит? Как часто автоматической коробке передач требуется техобслуживание и где покупать трансмиссионную жидкость? Ответить на эти и другие вопросы помогут наши специалисты.

Что нужно знать про ремонт АКПП в МинскеРемонт АКПП - Дефектовка

  • Цены на данный вид услуг варьируются в зависимости от сложности работы, модели авто и других факторов. Базовая услуга в среднем колеблется в диапазоне 20-50 рублей. Полная замена коробки передач или капитальная починка может стоить в 10 раз дороже – повод обращаться за диагностикой вовремя.
  • Отзывы на СТО – хорошее подспорье в выборе мастера. Обращайте внимание на отзывы водителей по марке автомобиля.
  • Стоимость работы во многом зависит от стоимости запчастей. Важно купить оригинальные запчасти: это гарантия того, что коробка передач прослужит долго после того, как ее отремонтировали.

Ремонт и обслуживание АКПП начинается с расшифровки кодов неисправности. Потом мастер вручную измерит давление в пакетах, прозвонит цепи и проведет ряд тестов, чтобы выявить и устранить симптомы. Даже заметив сбои в переключении передач, водитель редко может самостоятельно диагностировать поломку. Иногда клиенты ошибочно принимают за неисправности в коробке-автомат сбой в работе двигателя.

Только поездка на СТО и диагностика покажет, что системы двигателя исправны. Цена такого обследования гораздо ниже, чем последующий капремонт. Важно внимательно следить за сигналами автомобиля и своевременно обращаться за помощью, еще до того, как ЭБУ придется заменить.

Мнение эксперта

У многих начинающих автолюбителей нашей страны, использующих автотранспортные средства с автоматической трансмиссией, часто возникает вопрос: следует ли осуществлять техобслуживание АКПП, и если да, то с какой периодичностью?

Согласно мнениям экспертов, эту процедуру нужно производить регулярно. И это несмотря на мнение, бытующее среди работников дилерских СТО — во многих официальных сервисных центрах считается, что смазочный материал, заливаемый в АКПП производителем, не требует замены на протяжении всего эксплуатационного периода автотранспортного средства. Специалисты некоторых СТО рекомендуют менять масло в КП по прошествии 60…80 тысяч километров пробега, однако и это мнение нельзя считать обоснованным. Так, один из крупнейших мировых производителей АКПП — компания AISIN, продукция которой на сегодня занимает более сорока процентов рынка — рекомендует осуществлять замену масла в автоматических коробках передач со следующей периодичностью:

Ежегодно — в случае, если пробег автомобиля не превысит сорокатысячной отметки за двенадцать месяцев эксплуатации.
Дважды в год при интенсивном использовании авто и чаще (минимум через каждые 40 тыс. км пробега).
Специалисты фирмы AISIN поясняют эти регламенты таким образом: при любой интенсивности эксплуатации смазывающий материал подвергается значительным температурным воздействиям, постоянно нагреваясь и остывая, а это неизбежно влечет за собой окисление масла, потерю первоначальных пользовательских характеристик. Поэтому максимальный интервал между операциями по техническому обслуживанию коробок передач не может превышать одного года. Также обязательно при каждом техобслуживании АКПП необходимо заменять расходные материалы — уплотнительные прокладки и фильтрующие элементы.

Эти мероприятия, производимые своевременно, способствуют увеличению периода безотказной работы автоматической трансмиссии в пять-десять раз в сравнении с необслуживаемыми агрегатами.

Замена масла в АКПП: полная либо частичная?

Полная замена масла в КП многими неопытными автовладельцами расценивается как панацея, способная враз устранить все неполадки в трансмиссии — пробуксовки, толчки, повышенная шумность и т. д. Однако данные проявления характерны только при механических повреждениях элементов передач, поэтому такое радикальное действие не поспособствует восстановлению работоспособности. Полная замена смазки оправдана в единственной ситуации — при попадании воды внутрь АКПП, когда дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям, полному выходу из строя деталей трансмиссии.

В любом ином случае единственно правильным решением будет своевременное обращение к специалистам, способным осуществить точную диагностику состояния АКПП, выявить и профессионально устранить обнаруженные неполадки.

Читайте подробнее: